Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите заказать диплом по предмету Финансовый анализ?

Нет ничего проще! Воспользуйтесь услугами нашей Компании, в которой Вы можете заказать дипломные работы по предметам: диплом менеджмент, предпринимательство, диплом управление персоналом, диплом бухгалтерский учет и налогообложение, диплом аудит, диплом планирование,  диплом кредитование и инвестиции, диплом страхование. Все работы выполняются штатными сотрудниками Компании.

Курсы английского языка.

Индивидуальный подход. Современные методики и технологии. Подготовка для поступления в ВУЗы. Помощь в подготовке домашних заданий, подготовка к контрольным работам. Выполнение дипломов и дипломных проектов на английском языке. Переводы с английского на русский и другие языки. Самая эффективная методика разговорной речи. Опытные преподаватели иностранных языков. Возможен выезд.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Обзор российских систем

В отличие от США и Западной Европы, где индустрия программных продуктов для банковской сферы развивается уже несколько десятилетий, рынок АБС сформирован и имеет четкую структуру, в России фирмы-разработчики более диверсифицируют свою деятельность, ими решаются вопросы автоматизации не только банков, но и других участников финансового рынка. Проанализируем деятельность наиболее известных фирм, ведущих собственные разработки АБС в России, на основе материалов маркетингового агентства "Дэйтор", агентства "Сплан", информации фирм - разработчиков АБС. Большинство российских АБС работают в двух- или трехуровневой архитектуре "клиент-сервер", причем для одной из них (системы "БИСквит" фирмы "Банковские информационные системы" - БИС) работа и в той, и в другой архитектуре декларируется явно, а еще для одной (системы "Банк XXI век" фирмы "Инверсия") работа в трехуровневой архитектуре наряду с двухуровневой объявлена возможной. Все АБС могут работать в разных средах, среди которых, естественно, доминируют Windows NT и разные варианты UNIX в качестве серверных ОС, но названы и многие другие, в первую очередь Novell Netware. Что же касается клиентских рабочих мест, то тут можно встретить и DOS, и разные варианты Windows, и даже такую экзотику, как Java, предлагаемую фирмой "АСофт". Среди используемых СУБД представлен практически весь спектр систем, имеющихся на рынке. При этом обращает на себя внимание тот факт, что пользователи ряда АБС могут использовать на выбор несколько СУБД. DiasoftBANK (ЗАО "Компания "Диасофт"). Компания "Диасофт" предлагает целый спектр решений - от поставки отдельного программного продукта до комплексной автоматизации деятельности банка любого масштаба. В настоящее время существуют несколько вариантов комплексной автоматизации банка на базе трех линий программных продуктов, ориентированных на различные технологические платформы и имеющих ряд характерных отличительных признаков: DiasoftBANK 4 x 4 является наиболее массовым решением, отличается относительной простотой при внедрении и эксплуатации. Базовый вариант системы работает на платформе Btrieve/Pervasive SQL. Новая версия системы - DiasoftBANK 4 x 4 WORKFLOW - поддерживает работу на 5 платформах - Pervasive SQL, MS SQL Server, DB2 for AS/400, Informix, Oracle. Решение на базе системы "Новая Афина" способно поддержать работу крупного многофилиального банка с количеством операций от 1000 вдень. Мощность системы обеспечивается возможностями промышленной СУБД Oracle. DiasoftBANKING 5NT - решение для мелких и средних банков на платформе MS SQL Server или Sybase Adaptive Server. Любой из вышеперечисленных программных комплексов, взятый за основу построения системы автоматизации, решает основные задачи обеспечения деятельности коммерческого банка: ведение главной книги, расчетно-кассовое обслуживание, автоматизация работы бухгалтерии, межбанковские и межфилиальные расчеты (связь с РКЦ, SWIFT), получение финансовой и статистической отчетности, кредитное и депозитное обслуживание. Общие характеристики продуктов: * многовалютность - позволяет работать с произвольным количеством валют в банке (при этом одна валюта выделяется в качестве национальной); * многофилиальность - позволяет вести полные базы данных филиалов на едином физическом сервере; * многоплановость - позволяет банкам работать с произвольным количеством планов счетов. Каждый вариант решения представляет собой гибкую, настраиваемую многопараметрическую систему. Встроенные средства развития системы предоставляют пользователям дополнительный инструмент по наращиванию ее функциональности. Функции администрирования и аудита позволяют обеспечить требуемый уровень информационной безопасности. Полное протоколирование всех действий пользователя (ввод, редактирование, удаление) позволяет проследить историю изменения информации в базе данных. RS-Bank (OOO RStyle SoftwareLab.). Комплексная автоматизация банков - одно из многих направлений деятельности фирмы. Главной задачей является ориентация на информационное и функциональное обеспечение всего спектра работ, связанных с реализацией банковских услуг. Первая версия системы RS-Bank вышла в свет в 1993 году. АБС предоставляет средства для ведения качественного внешнего (бухгалтерского) и внутреннего (управленческого) учета. С помощью OLAP-технологий в программном комплексе реализовано аналитическое ядро, представляющее собой основу функционирования и инструмент разработки аналитических подсистем (включая собственно подсистему анализа консолидированной информации). В основу АБС RS-Bank v.5.0 положены следующие базовые концепции: модульная организация системы (фронт-, бэк-, мидл-офисы); разделение модулей нa OLTP- и OLAP-приложения; принцип наращивания функциональности вокруг учетного ядра и аналитического ядра; реализация приложений на разных программных платформах. "Центавр", "Гефест", "Афина" (ТОО "ПрограмБанк"). Компания "ПрограмБанк" - один из старейших разработчиков банковских систем в России, основана в 1989 году группой выпускников МФТИ, разработавших систему автоматизации для ряда крупнейших на тот момент коммерческих банков, уже ощутивших потребность в автоматизации. Этот программный продукт, получивший наименование "DOS-комплекс", стал прародителем ИБС "Центавр", которым пользуются сейчас около 400 банков. Такое решение оптимально для небольших банков, имеющих до 20 рабочих мест и совершающих до 1000 операций в день. В 1993 году руководство компании приняло решение о начале инвестиций в разработку интегрированной АБС "Афина" (ныне - ИСУБД "Новая Афина"), базирующейся на промышленных реляционных СУБД класса Oracle и программных платформах класса UNIX. Сегодня с помощью "Новой Афины" свои операции ведут Сбербанк РФ, Внешторгбанк РФ, МДМ-банк, а также ряд представительств зарубежных банков. "Новая Афина" представляет собой набор автоматизированных бизнес-систем, работающих на основе универсального финансового ядра. Система реализована в архитектуре "клиент-сервер". Основным объектом для работы в системе является документ - электронная копия реального финансового или учетного (административного) документа банка, паспорт сделки, свидетельство о совершении сотрудником банка определенной операции. Технические требования к серверу: операционная система MS Windows NT Server 4.0, Oracle Server версии; к клиентской части - Windows 95/98/NT. В 1996 году начала разрабатываться АБС "Гефест", занимающая нишу автоматизации средних по объему капитала кредитных учреждений с широкой региональной сетью филиалов и отделений, с ежедневным документооборотом в несколько тысяч документов. Она направлена на решение задач финансового управления банком. В ее основу положена система электронного документооборота банка с использованием СУБД Cache. Серверная часть работает на ОС Unix или Windows NT, а клиентская - Windows 95/98/NT. Кворум (ЗАО "АО Кворум"). В июле 1992 года вместе с учреждением фирмы начались работы по созданию новой АБС КВОРУМ. АБС является полнофункциональным решением, способным обеспечить эффективную автоматизацию широкого диапазона бизнес-процессов современного банка. Система КВОРУМ опирается на концепцию коллективной обработки банковских операций и основывается на принципе единой базы данных. Комплексный характер системы заключается в том, что в ней реализованы не только функции, связанные с основной деятельностью банковского учреждения (операционное обслуживание, кредитование и т.д.), но и подсистемы, обеспечивающие автоматизацию собственной деятельности (учет кадров, расчет заработной платы, учет основных средств и т.п.). Всего в состав системы КВОРУМ входят более 40 программных модулей. Начиная с версии 6.0, в рамках АБС "Кворум" развиваются и поддерживаются две линии программных продуктов. Первая в качестве СУБД использует Btrieve Record Manager, вторая работает на платформе Oracle Server. Обе линии используют одни и те же пользовательские интерфейсы. Бизнес-логика также является единой с "алгоритмической" точки зрения, различаясь при этом способом реализации (в приложениях, ориентированных на Oracle, бизнес-логика реализована в виде хранимых процедур на языке PL/SQL). Клиентская часть системы является 32-разрядным приложением для Windows 95/98/NT.

Похожие работы: